2020-12-09
Согласно "Наньянская ежедневная газета", Лонгтенг Наньянг сообщила, что 9 декабря Наньянская таможня стала первым предприятием в провинции Хэнань, подавшим заявку на получение сертификата - ООО Ибайфу Фуд, которая оформила и выдала "Сертификат предприятия по производству экспортных продуктов питания" на месте.Время утверждения, которое первоначально занимало 20 рабочих дней, было сокращено до 5 минут, а количество регистрационных материалов, которые предприятия должны представить, также сократилось с 20 до 1. Этот шаг значительно упростил бизнес-процесс компании, сократил время обработки и стоимость декларирования. Это сделало Ибайфу Фуд первым предприятием по подаче документов на экспорт продуктов питания в провинции, а также принесло неожиданные сюрпризы участникам торгов. Сообщается, что в целях дальнейшей оптимизации бизнес-среды и облегчения ведения предприятиями таможенного дела, в соответствии с требованиями Государственного совета к уведомлению о пилотном внедрении реформы “разделения лицензий” в пилотной зоне свободной торговли, Главное таможенное управление официально запустило пилотную реформу таможенного контроля. “разделение лицензий” по таможенным вопросам, связанным с лицензиями на ведение бизнеса, с 1 декабря, и реализована реформа “Утверждения регистрации” для “утверждения записей для предприятий по производству экспортных продуктов питания”. Предприятия по производству продуктов питания на экспорт в нашей провинции могут заполнить заявку, заполнив “Форму заявки для предприятий по производству продуктов питания на экспорт” через "Интернет +таможня".Это важная мера для таможни в целях дальнейшего служения массам, упрощения управления и децентрализации власти, а также оптимизации бизнес-среды.
ООО Ибайфу Фуд, которая на этот раз стала первым в провинции предприятием-рекордсменом по производству продуктов питания на экспорт, является дочерней компанией Группа компаний "Хаотонг", специализирующейся на наследовании и развитии продуктов из говяжьего соуса кредитный магазин Wei серии “столетний бренд”, объединяя исследования и разработки, производство, продажи и хранение, транспортировка и экспорт в качестве одного из производственных предприятий по индустриализации сельского хозяйства. Компания была основана в 2016 г. После трех лет стабильного развития Ибайфу Фуд превратилась в крупномасштабное научно-исследовательское, производственное и сбытовое предприятие по производству говяжьих соусов в провинции Хэнань.
Говяжий соус Йи Байфу - это местное фирменное блюдо Наньяна с многовековой историей. Глава компании, Вэй Баошань, является потомком производителя говяжьего соуса Вэй из Хэнаньского кредитного магазина. Его прадед был шеф-поваром императорской столовой дворца Цин в конце правления династии Цин. После возвращения в родной город его превосходные кулинарные способности распространились со скоростью лесного пожара Говяжий соус старой семьи Вэй был еще более знаменит. В то время на фарфоровой улице древнего города Кредитная лавка и фирма "Фусин Чанг" в особняке Наньян продавали говяжий соус старой семьи Вэй. Позже, из-за войны, продажи говяжьего соуса Lao Wei's были прекращены на десятилетия. Только в 2016 году, когда компания Lao Wei зарегистрировала торговую марку Ибайфу и открыла современную производственную линию в родном городе Шеки, был восстановлен освященный веками вкус говяжьего соуса У Лао Вэя.
С момента своего основания Ибайфу Фуд всегда придерживалась корпоративной миссии “унаследовать суть столетнего соуса и продвигать культуру питания Центральных равнин”, а также корпоративной цели “завоевать доверие искренностью и обеспечить качество качеством”, уделяя особое внимание созданию местных брендов и развитию городского бизнеса. карты, соответствующие национальному географическому указанию, защищающему виды крупного рогатого скота, одну из пяти лучших пород скальперов в стране “Наньянские скальперы” и “грибы шиитаке Сися”, родину грибов шиитаке в Китае, а также другие местные сельскохозяйственные и побочные продукты в качестве основных ингредиентов, внедрение передовых международных технологий и оборудование и производственные линии, внедрение вековой секретной формулы кредитного магазина Wei's, исследования и разработки и запуск серии мясных соусов для скальперов торговой марки “Ибайфу”, серии говяжьих соусов с грибами шиитаке, серии соусов чили, серии грибных соусов Плоский гриб, серии говяжьих соусов с грибами Плоский гриб и других продуктов - это любим потребителями.
В декабре 2017 года компания Наньян Ибайфу Фуд была номинирована на премию “Лучшие ингредиенты в Китае” в номинации "Влияние на кончике языка". В ноябре 2018 года она получила звание первой национальной инкубационной базы Альянса по развитию индустрии переработки сельскохозяйственной продукции. В мае 2019 года компания была признана национальным лидером в области сельского хозяйства. научно-техническое предприятие малого и среднего бизнеса. В июле 2019 года Ибайфу Фуд получила сертификат халяльной пищевой продукции. В августе 2019 года она была названа “Ведущим брендом говяжьего соуса в Китае” Оргкомитетом проекта Хороший проект в Китае. В ноябре 2019 года ей был присвоен кредитный рейтинг и сертификационный центр. Института международного торгового сотрудничества Министерства коммерции. “Кредитный Китай” был удостоен звания "Предприятие по сертификации кредитов" и в то же время стал партнером рубрики Центральное телевидение Китая "Кредитное досье". Компания Ибайфу Фуд прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертификацию системы управления HACCP GB/T 27341-2009 и GB 14881-2013, а также получила сертификацию продуктов питания "халяль" и экспортную сертификацию.
Компания постепенно создавала и совершенствовала свою торговую сеть. В автономном режиме она установила долгосрочные отношения сотрудничества в области закупок и продаж с рядом крупных супермаркетов в провинции и за ее пределами. В то же время она освоила рынки в таких ключевых городах, как Пекин, Шэньчжэнь, Шеньян, Хайкоу, Далянь, и Чжэнчжоу. Онлайн, он обосновался на Али-Баба, тимол, Цзиндун, Таобао, Пиндуодуо и других онлайн-платформах для продаж. Влияние бренда растет с каждым годом. В июне 2019 года он был назван “Демонстрационным предприятием по развитию электронной коммерции в районе Волонг в 2018 году” и последовательно подписывал соглашения о стратегическом сотрудничестве с ряд отечественных предприятий пищевой промышленности, компаний по дистрибуции продуктов питания, сетей общественного питания и интернет-компаний.